ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭПОХУ КАРБОНОВОГО ВУДА
В течение последних 20 лет титан был в моде. Но мы всегда знали, что каждый материал имеет свои пределы.
Поэтому мы решили толкнуть эти границы и сейчас мы оставляем старые соревнования позади, чтобы начать совершенно новые. Соревнования, которые выходят за рамки здесь и сейчас, чтобы поднять планку того, что возможно.
После 20 лет разработок мы преодолели границы титана. Встречайте драйверы Stealth™ с 60X Carbon Twist Face.
Добро пожаловать в эпоху карбонового вуда.
ПОЧЕМУ КАРБОН?
Будущее производительности драйверов начинается с нашего 60X Carbon Twist Face - составленного из 60 слоев карбоновых листов, расположенных стратегически для лучшей передачи энергии и более быстрых скоростей мяча на большой площади лица. Заявление о скорости мяча основано на тестировании игроков с Stealth против драйверов SIM2 при средней скорости замаха 106 миль/час.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАПУСК И СПИН
Наш 20-летний путь изменений в гольфе стал возможным благодаря инновационному нанотекстурному покрытию, которое создает необходимую текстуру лица для идеального трения при ударе. Полиуретановая заливка покрывает все лицо, позволяя точно настроить запуск и спин, оптимизируя общую дистанцию в любых условиях игры.
СДЕЛАНО ПОД ВАШ МАХ
Альтернативное цветовое решение придает драйверу Stealth для женщин привлекательный металлический финиш. В нашем Кастом-шопе вы найдете разнообразные компоненты, включая легкие валы, грипы и прочее, чтобы собрать идеальную клюшку под ваш мах.
ПРЕМИУМ ЗВУК
Зная, что звук является ключевым компонентом ощущения, наша команда инженеров особенно сосредоточилась на создании идеального звука для Stealth. Они использовали комбинацию изгиба, формы и внутренних жестких ребер для точной настройки акустики, достигая яркого и мощного звукового профиля, который соответствует драйверам TaylorMade последних лет. Послушайте, как атлеты Team TaylorMade впервые тестировали драйвер.
СФОРМИРОВАН ДЛЯ СКОРОСТИ
Асимметричный генератор инерции создает передовую аэродинамику на самой критической фазе маха - непосредственно перед ударом. Эта прорывная конструкция увеличивает скорость головки клюшки, а также позволяет разместить дополнительный вес в задней части клюшки, что способствует повышению MOI, оптимальному запуску и повышенному пропуску.